понедельник, 5 марта 2018 г.

Подарочки к 8 марта

До 8 марта осталось совсем немного времени!

Для себя любимой я уже сделала небольшие подарки.

Заказала на Нетпринт бесплатно 50 фотографий (мне подарили купон в честь Дня Рождения), 2 магнита в подарок по акции к 8 марта и скидка почти 50% на фотокнигу Инстаграм))

Я довольна, теперь жду, когда все это придет.)

И хочу с вами поделиться промокодами, чтобы и Вы успели себя порадовать.

Для начала, нужно зарегистрироваться: Нетпринт

Акции, которые проходят сейчас:

1) магниты в виде виниловых сердец - 2 штуки в подарок

Время действия акции - до 8марта (12.00 по Мск)

Для получения подарка, переходите на сайт Нетпринт, регистрируйтесь и оформляйте заказ.
Это раздел Фотосувениры-Для дома и офиса-Магниты

Вы попадете на страницу с картинки ниже. Выберите "10*10 виниловый сердце" и нажмите "Заказать".

Далее вам откроется редактор, выберите онлайн и дбавляете свои фото, надписи, картинки и прочее. Так оформите себе 2 магнита.
После положите их в корзину заказа.
При оформлении в строку промокода вставьте код, который я напишу. И цена пересчитается на 0 рублей.
‼!Ваш промокод: MAGNIT0203

В подтверждении - вот мой заказ ниже, делала его пару дней назад.
📦Доставка по всей России
Печать заказа в среднем 1 день 
‼Действует ограничение на 1 промокод в заказе. Доставка оплачивается отдельно. У меня вышла 170 рублей

2) купон на Магнит виниловый 10х15 бесплатно

Ваша ссылка для получения подарка: здесь

Ссылка будет активна до 09.03.18

3) Скидка 500 рублей по промокоду на фотокнигу Инстаграм

Идеальный подарок для мамы, жены, сестры, подруги, дочери, коллеги!  

До 8 марта (12.00 по Мск) действует скидка 500 рублей 

Зайдите на сайт Нетпринт
Раздел - Главная-Фотокниги-Фотокнига Instagram за минуту


Во время оформления заказа введите поромокод ниже, и сумма к оплате пересчитается.

‼!Ваш промокод: INSTA2018

Поделитесь информацией со своими друзьями!

С наступающим 8 марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий